RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ERLS: FERLS (упрощение системы под форумы)
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 02:59 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Эта система моделирования персонажа является упрощением общей модели «ERLS». Для форума пришлось отказаться от ряда моментов, применимых в настолках и уточняющих модель, однако сложных для форумной игры.

Основные параметры:

Используется 8 параметров, разбитых на 4 группы по 2 параметра в каждой.
Группа ТЕЛА: Сила и Здоровье,
Группа ДВИЖЕНИЯ: Подвижность и Меткость,
Группа РАЗУМА: Интеллект и Память,
Группа ДУХА: Воля и Интуиция.
Ни в этой, ни в общей модели нет параметра типа Красота или Обаяние ввиду относительности этих параметров. Тем не менее, в ERLS их можно было оценить, но формулы в уме не вычисляются ;-) .

Расскажу чуть подробнее о параметрах:
Сила – физическая сила, развитость мускулов, мощь удара, грузоподъемность.
Здоровье – развитость всего организма, способность переносить непогоду или длительные нагрузки
Подвижность – развитость нервной системы, управляющей мышцами.
Внимание – способность оценивать ситуацию и управлять своими действиями эффективней.
Интеллект – способность решать логические и комбинаторные задачи, способность к анализу.
Память – способность запоминать и удерживать в память большое число факторов при анализе.
Воля – внутренняя сила духа, способность противостоять невзгодам и неудачам.
Интуиция – открытость для мира (не уязвимость, а именно открытость)

Накидка

Возможные пределы изменения параметров для биологически-жизнеспособных систем – [1..18], но изначально возможные пределы (т.н. «среднегероические пределы») – [1..12]. В принципе, любой параметр может опуститься до 0, но такой человек будет в лучшем случае ограниченно жизнеспособен (и вряд ли жизнеспособен в суровое средневековье, пусть даже и отягощенное богами и волшебством).

Накидываются параметры двумя шестигранными кубиками (2d6), а потом к ним применяются все расовые бонуса или штрафы. При этом ни один параметр в результате примененного штрафа не должен опуститься ниже 1, но может превысить 12.

Из основных параметров рассчитываются хиты, очки действий, мана и псиэнергия.
Усталость = сила + здоровье*2
Action points = подвижность*2 + меткость (action points)
Мана = интеллект*2 + память
Псиэнергия = воля*2 + интуиция

При трате эти ресурсы организма восстанавливаются за 8 часов отдыха, но если имеются хиты ранений – они восстанавливаются гораздо медленнее – кол-во единиц = здоровье за период отдыха.

Хиты ранений – это величина, равная удесятеренным снятым в результате ранения хитам. Таким образом, обычные хиты лучше было бы назвать STAMINA, но так – привычней.

Если хиты или очки действий падают до нуля – персонаж теряет сознание (или находится на грани потери сознания от усталости).

Если до нуля падает мана – волшебник не способен колдовать, да и думать способен с большим трудом.

Если до нуля падает псиэнергия (а произойти это может не только при использовании пси, но и при атаках на разум) – персонаж не способен использовать пси, не может сопротивляться приказам (при использовании навыка leadership или словесной магии) и также находится на грани потери сознания.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: