RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Conf: Программный текст
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 03:01 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Преамбула

Мир Конфедерация был создан в 2001 году. 6 декабря 2001 года я написал программный текст, а первые персонажи по нему начали водиться в конце января-начале февраля 2002. Пожалуй, это был мой первый действительно техногенный мир, где я сделал попытку (успешную!) описать теоретическое обоснование теории гиперпространства. Хуже того, основывается эта теория на реально существующей и опробованной на практике Теории Семи Полей, но с введенными допущениями (проверить их мы не в состоянии, т.к. не обладаем нужными ресурсами... типа адронного коллайдера на две недели в личное пользование smile )

Мир просуществовал около 4 лет и закончился двумя ключевыми моментами - Коронацией Императора и основанием Гиадской Гегемонии. К тому моменту игроки исчерпали квестовое поле ~ на 80% и достигли своих архетипов. После чего ни мне, ни им играть стало неинтересно.

Еще одну попытку водить по этому миру я делал год назад, по сети - все шло очень хорошо, пока не пропали игроки sad

На данный момент Конфедерация является самым прописанным техногенным миром и ряд игроков (поклоны в темный зал) высказали желание ходить по нему. Приступим?

P.S. Самый первый текст был очень пафосным, но я его приведу полностью smile
P.P.S. Внимание, "многабукаф" и информации. Но для понимания лучше читать все.


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 03:02 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Програмный текст от 2001 года, 1 часть

Как обычно, все началось с войны. “В том далеком 2005 году мир уже устал от бесконечных конфликтов, сотрясающих его естество и призвал звездное пламя, очистившее его плоть от воин и конфликтов. Оно пришло и люди не смогли воспротивиться ему, спалившему гнездо разврата и насилия – США”. Так гласит Святая Книга Звезд, книга веры Братства Сеятелей Жизни, существуещего на всех планетах Конфедерации.

Как же все было на самом деле? Как человеческая цивилизация пришла к текущему положению дел? Как обычно, все началось с конфликтов.

В тот далекий 2005 год уже давно шла война между Арабским Содружеством и США, могучими группировками на планете Земля. Трудно сказать, что стало основной причиной конфликта. Тут завязалось все – и религия, и политические амбиции США, и нефтедоллары (доллары, заработанные на древнем источнике энергии, нефти, смеси горючех масел, добываемых из недр планеты) и многие другие причины. Как бы то ни было, к 2005 году обстановка накалилась настолько, что широкомасштабные военные действия стали неизбежны.

Международной организацией ООН было запрещено использование ядернго оружия против мирного населения, но США доказало всему миру, что ООН для них – ничто, нанеся ядерный удар по Мекке, куда собрались верующие во время весеннего месяца Рамадан.

Оскобление святыни! Арабское содружество не могло стерпеть такого, да что там, все страны, даже Россия, находившаяся под экономико-политическим контролем США, превратившаяся в аграрно-сырьевой придадок НАТО, подняла голову. Но было уже поздно. Китай ответил ракетно-бомбовым ударом через Канаду. Он почти ничего не принес, но США потребовало от России уничтожения восточных противников. Россия официально отказалась, отозвав дипломатов. Нам была объявлена война. Не смотря на то, что Пентагону пришлось действовать против всего мира, америка успела наломать дров. За несколько коротких часов практически все страны Среднего Востока превратились в дымящиеся от нестерпимого жара атомного распада пустыни. Миссия устрашения России с использованием самолетов-призраков и биологического оружия успехом не увенчалась – противоракетные и противоавиационные комплексы С300, С400 и С600 нейтрализовали угрозу.

В те жуткие дни все астрономы мира говорили о приходе инопланетян, но естественно их никто не слушал. Байка об НЛО котировалась разве что в телесериалах для подростков. Как оказалось – зря. В тот день над всей планетой вспыхнуло небо. Пламя неслось в атмосфере, уничтожая озоновый слой. Все телевизоры притихшей планеты показывали кадры космического сражения, битвы титанов “за гранью небес”. Хищные силуэты гиганских кораблей пугали землян, расшалившихся как дети… Ядерное оружие, казавшее таким мощным, было ничто по сравнению с залпами кораблей, оставлявшими на Луне полукилометровые кратеры. Битва над планетой, длившаяся сутки, завершилось судным днем – один из кораблей взял курс на мир, затянутый атомными тучами. Возможно, они хотели совершить посадку, так говорили сохранившиеся “черные ящики”. Но мирная посадка не удалась. При очередном витке к планете корабль резко изменил курс и приземлился в центре североамериканского континента. Впрочем, это трудно назвать приземлением. В результате касания корабля с поверхностью планеты прогремел страшный взрыв, стерший с лица земли большую часть континента. Началась суровая ядерная зима, предсказанная учеными в далеком 1950 году.

Прошло 60 лет, и пепел и пыль, поднятые в воздух, осели. Из семи миллиардов человек, живших на Земле до Рагнарека, выжили несколько десятков миллионов, многие люди и животные мутировали, многие перестали причислять себя к роду человеческому. Большая часть уцелевших в катастрофе жили на необъятных просторах Евразии, концентрируясь в районе Уральских гор. Там начала возрождаться Россия.

Лишения и вновь начавшаяся борьба за выживание привела к развитию силы воли у человека, к развитию того, что потом стали называть псионикой. Термин “магия” прижился разве что у некоторых кланов мутантов, в основном у длинноухих (иначе называвшихся эльфами или альфарами), хотя эта магия мало отличалась от псионики, будучи направленной на изменение себя и очень мало воздействуя на окружающий мир.

Причинами Рагнарека интересовались немногие – ведь на Американский континент было достаточно трудно добраться, а финансирование похода через Берингов пролив могло позволить себе даже не каждое государство. Наконец, как гласят дневники одного из осмелившихся остроухих, горстка людей и эльфов перебралась через Берингов пролив, пересекла Канадские леса и добралась до США. Мало что известно про их поход, но вернулись они обратно на странном летающем аппарате, похожем на диск.

Ученые Москвы не могли не взять их под свой контроль. Уже через несколько месяцев Москва профинансировала новую экспедицию, в результате которой были получены ценнейшие сведения. Космический корабль, разрушивший США и оборвавший Войну Черных Облаков, принадлежал могущественной галактической цивилизации. Эти корабли могли перемещаться в пространстве со скоростями, превышающими скорость света на порядки, преодолевая расстояние между Солнцем и Сириусом за несколько дней. Открытия взбудоражили землю, и на открытом Конгрессе было решено провести исследования, и, если возможно, возродить технологии Древних. За несколько лет остатки корабля Древних были разобраны буквально по винтику, техника изучена, а самым большим подарком ученым было открытие историков – оказывается письменность и язык, которым пользовались Древние, уже была на Земле, правда в несколько измененном варианте. Этим языком является санскрит. Молодой историк Леонид Сергеев вспомнил, что в древности, еще до Рагнарека, санскрит уже хотели сделать языком компьютеров, но отказались от него по причине большой сложности и редкости. Работа закипела, и через несколько лет записи Древних были расшифрованы. Немало помогли в этом вопросе альфары, использовавшие санскрит для своей “магии”.


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 03:02 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Программный текст, 2 часть

Древние были могучей цивилизацией. Они подчинили себе сотни планет, но погибли в борьбе с другой могучей цивилизацией. Никто не знает, откуда явились враги, но в летописях Древних можно найти строки об “изнанке пространства, где все иначе, все за гранью известного нам”, куда можно попасть через “Зыбкие Пространства”, откуда “приходят иные, те, кто правят кораблями при помощи мысли, при помощи духа, чей разум свободен от власти техники, чьи корабли выросли как деревья, чьи слова – смерть.”

Известно, что корабли Древнего Врага появлялись через области Зыбкого Пространства – части вселенной, по свойствам напоминающие окрестности Черных Дыр. И если Древние предпочитали космические бои, то их враги – планетарные сражения. Древним помогало то, что все известные Зыбкие области располагались далеко от планетарных систем, но это не мешало их врагам проходить гиперканалы (не обращая при этом внимания – мерцающий он или нет) и высаживать десант. Их врагам помогала незаметность кораблей и непредсказуемость действий. Эта война шла несколько десятилетий и когда на Земле праздновали рубеж тысячелетий, в войне наметился перелом – Древние начали проигрывать. Неизвестно, что за технология погубила их, но их цивилизация исчезла, как исчезает снеговик в солнечной пустыне. Исчезли и их враги. Остались лишь редкие артефакты Древних, рассеянные по космосу и планетам, иногда выниривающие из гиперканалов вслед за кораблями людей, или появляющиеся на границах Зыбких Пространств, где несет неусыпную стражу Братство Навигаторов.

Выяснилось также, что для перемещния в пространстве Древние использовали две разных технологии – Вортексная технология (или технология туннельного гиперперехода) и полет через Зыбкие Пространства. Они различались по возможностям и требуемым энергозатратам.

Для вортексной технологии перехода требовались гиперканалы, связывающие звездные системы, пронзившие мрак космоса, как “мыши прогрызают сыр”. Карта гиперканалов, охватывающая ближайший сектор космоса, полученная с корабля, поражала воображение. Непонятно, кто постороил каналы, но, несомненно это был проект, не доступный нам даже сейчас. Некоторые источники Древних позволяют предположить, что они созданы расой, правившей галактикой тысячелетия назад. Каналы образовывают сеть, в которую входит и Земля, но она, по счастью, находится на периферии и не имеет стабильного постоянного канала. Центральными узлами сети гиперканалов являются участки Зыбкого Пространства.

Технология же Зыбкого Пространства кардинально отличалась от канальной. В галактике существовали странные места, в которых физические законы действовали иначе, как – не могли предсказать даже Древние. Одними из характерных свойств Зыбкого Пространства были – изменение хода времени и изменение скорости света в вакууме. По источникам Древних – такие области вселенной были связаны между собой, и обладавший талантом Навигатора мог перенести корабль из одной области в другую. Самым странным, не укладывающимся ни в какие теории, было то, что чем больше корабль, тем легче и проще его перенести. Другой странный момент, до конца и не понятый физиками – принцип навигации. Древние Навигаторы использовали странный наркотик, названный в переводе “спайс”. С его помощью навигаторы впадали в транс, похоже, только усилием воли перемещая корабль из одной точки в другую. Небольшой запас спайса, хранившийся на корабле, был тщательно изучен. Выяснилось, что это очень сложное органическое соединение, не имеющее аналогов на земле и являющееся сильным ядом. Откуда был доставлен этот наркотик, выяснить не удалось, попытки синтезировать в лабораторных условиях тоже не увенчались успехом. Двое выжившие из контрольной группы принявшей спайс, рассказали о ярких и специфических галлюцинациях, которые объединяло одно – вступление – воронка серого цвета, засасывающая человека. Бедняги закончили свои дни в сумасшедшем доме.

В 2111 году в районе Курской магнитной аномалии был найден практически неповрежденный небольшой корабль Древних. Судя по всему, это был исследовательский корабль, совершивший вынужденную посадку около 2027 года, в самый разгар ядерной зимы. Команда корабля вероятно погибла в столкновении с мутантами.

Информация, извлеченная из компьютеров найденного корабля, подстегнула научные разработки и поведала еще об одном способе путешествия – прямом гиперпространственном переходе. Для него требовались гигантские затраты энергии, ведь корабль двигался со скоростью, превышавший скорость света в тысячи раз и не был ограничен гиперканалом. Как стало ясно, на момент войны Древние владели этой технологией только на опытном уровне. Как раз на найденном корабле и стояли двигатели Прыжка, но земным ученым не удалось понять принципа генерации энергии

В 2112 году были впервые проведены испытания атмосферного корабля, построенного на основе технологии Древних. Это была “стрекоза”, с кабиной пилота и использовавшая энергию солнечного света для полета, преобразуя ее с помощью специальных кристаллов, рассеяных по крыльм (солнечных батарей).

В 2114 году удалось возродить озоновый слой. Жизнь налаживалась, но люди в извечном своем стремлении к звездам хотели большего. На Всемирном Конгрессе 2115 года было решено выйти в космос, и если эксперимент увенчается успехом – начать Колонизацию.

В 2117 году усилиями всех государств, входящих в Федерацию, корабль, использующий технологию гиперканала стартовал. Дождавшись активизации канала, корабль отправился к Сириусу и вернулся обратно через полтора месяца. Третьего марта 2118 года было принято решение о начале Колонизации.

Первая планетарная база людей была основана на Сириусе, первая космическая станция – в системе Веги, но 2190 году и этого стало не хватать. Колонизация началась полным ходом.

Последовавшие два столетия называются ныне Веком Колонизации. За эти триста лет цивилизация людей достигла того, что она имеет на сегодняшний день – более двух сотен планет и полсотни орбитальных баз, могучий межзвездный флот.

В 2280 году исследовательская экспедиция университета Фомальгаута наткнулась на планету, где практически неприкосновенными сохранились сотни артефактов Древних. Эта планета, на 95% покрытая бесконечной пустыней, кажется, сошла со страниц “Дюны” древнего автора Фрэнка Херберта. Именно на этой планете Древние добывали “спайс”. За короткие сорок лет (2322 год) возникло Братство Навигаторов, возродив технологию Древних, помогавшую путешествовать с помощью Зыбких Пространств. Они основали Гильдию Навигаторов, которая очень быстро вышла из под контроля Конфедерации, объявили Дюну закрытой планетой и начали диктовать свои экспортные цены на спайс. Как выяснилось, спайс не только погружал Навигаторов в транс, позволяющий вести корабли (а тут то и подтвердились строки Древних, что огромные корабли Навигатору тащить за собой проще, чем маленькие), но и при регулярном употреблении увеличивает продолжительность жизни, а также усиливает псионические способности. Говорят, что они очень сильно изменяют Навигаторов, настолько, что они уже не похожи на обычных людей.

Благодаря Гильдии Навигаторов ускорилась колонизация космоса. Огромные транспортные корабли отправлялись от Черного Облака (самое близкое к Сириусу Зыбкое Пространство) в другие облака, откуда по примыкающим гиперканалам к новым колониям.

На сегодняшний день Навигаторы занимаются и пассажирскими перевозками, хотя пассажирам не рекомендуется бодрствовать во время полета, благо занимает он всего несколько дней вне зависимости от расстояния.

Одинадцать лет назад были проведены исследования сткруктуры пространственно-временного континуума и выяснено, что теория о параллельных мирах верна! Мы научились запускать зонды в параллельное пространство и получать оттуда информацию. К сожалению, это требует гигантских затрат энергии, что делает колонизацию параллельного мира невозможным. Но я верю, что мы преодолеем эту проблему!

Я пишу строки, вспоминая, как быстро развилось человечество – от небольшой планеты, чуть не погибшей от ядерной войны до конфедерации, охватывающей 218 планет на 72 звездных системах, не считая баз в космосе и периферийных планет. Мы пришли к этому за какие-то три столетия, построив могучее государство.

Вильгельм Фуринсон,
профессор истории и ксеноистории,
Сириус, Сириус-2Б, Форт Надежда,
24 февраля 2411 года.


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 03:02 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Особенности механики

Используется навыко-параметрическая механика. Есть 12 параметров, разбитых на 4 группы по 3. От каждого параметра вычислим его бонус, влияющий на бросок проверки использования навыка. Кроме того, есть навыки, значения которых варьируюьтся от 1 до 36. От значения навыка также зависит бросок проверки навыка.

У каждого навыка есть две стороны - активная и пассивная. Пассивная используется для решения каждодневных, частых задач. Активная сторона - для решения новых задач.

Для активного броска испольуется d12+ бонус параметра + бонус навыка VS d12 + сложность задачи


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 03:02 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
О зеленых верблюдах

Иногда случается так, что на сессию собирается несколько игроков, но одного не хватает. Или он не смог, или просто позвонил и сказал, что не будет. Или просто не появился без предупреждения. Всякое бывает. По хорошему бы сессии денжена стоило в таких случаях отменять, но игроки хотят играть.

Недаром гласит закон: "Количество игроков обратно пропорционально шансам собраться на сессию"

Что же делать? Лучшие умы думали над этим и нашли оригинальное решение - ЗЕЛЕНЫЕ ВЕРБЛЮДЫ.

Что это? Зеленый верблюд - это абстракция. Его не существует. Чаще всего он представлен в реальности в виде маленького амулета из неизвестного материала, зеленого цвета, на золотистой цепочке (тоже из неизвестного материала), висящего на шее у лидера партии. При этом амулет виден только персонажам, неписи абсолютно не имеют никакого понятия о нем. Амулет неразрушим (только мастерским произволом), не поддается никаким инструментам по измерению веса, массы, состава, вторичного излучения, не фотографируется и не запечатлевается на психоформах. В общем то его и не существует в объективной реальности (равно как и в субъективной)... это скорее объект конъюнктивной реальности. Трансформация зеленого верблюда в игрока и обратно происходит мгновенно.
-- Вот ваши два... нет, три билета.
(через полчаса)
-- Ага, вас пятеро. Ваши билетики?



Впрочем я нашел и компромиссный вариант - "ПЕРСОНАЖ-ТЕНЬ".
Суть в том, что игрок, уходя, обговаривает со мной некий свой default'ный набор действий. Впрочем, от большинства игроков уже к концу первой сессии я пойму что ожидать. В отсутствие игрока персонаж действует пассивно, использует только навыки "по умолчанию", не применяет спецспособностей (даже если это необходимо для выживания команды!), стреляет/рулит/питается/общается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в рамках минимального набора. То есть время вы у него еще узнаете, а вот "что он думает по поводу" - исключительно или из личной связи (мобила, аська, etc) или по мастерскому произволу. Иными словами, все свои навыки он применяет по минимальному пассивному уровню, не участвуя в активной жизни команды.
Если персонаж - маг или псайкер - я могу допустить использование "по умолчанию" определенных, заранее указанных и обговоренных заклинаний или психоформул.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: