Магия и искусство колдовства Магия – это воздействие на мир посредством оперирования с силами мира и управление ими с помощью ресурсов своего организма. Любое магическое действие имеет так называемую «обратку» – обратное действие, компенсирующееся затратами ресурсов организма. Говоря языком параметров – любое магическое действие отражается определенным образом на организме, затрачивая его ресурсы, ресурсы энергетические, выражающиеся параметром БЭС (биоэнергосистема).
За магию, магический мир отвечают прямым образом 3 параметра:
Magic Attack – способность т.н. магического тела фокусировать энергию одного типа в будущие энергетические структуры. Фактически отвечает за количество Условной Магической Энергии (УМЕ), с которой способен оперировать маг за единицу времени и единицу своей энергетики. Как мы увидим далее, УМЕ можно назвать нейтральной магической энергией (НМЕ)
Обратка по БЭС = (УМЕ / MagicAttack)
Чем выше MagAttack, тем больше УМЕ БЭС способна фокусировать (выделять) из окружающего мира при определенном вреде для себя, т.е.:
УМЕ = MagAttack * обратка
Magic Defence – способность человека противостоять универсальной магической силе (УМС). Также называется условной антимагической стойкостью (УАМС). Под УМС мы понимаем любое магическое воздействие.
Ряд существ обладает иммунизирующим MagicDefence (ИАМС), но практически все существа обладают резистентной антимагической стойкостью (РАМС). Что это означает? Сначала есть шанс, что УМС вообще не отразится на цели (обычно выражается повреждением физической хроа), а потом MagicDefence уменьшит повреждение на определенную величину (пропорционально величине MagDefence). Таким образом, условный магический вред (УМВ) обратно пропорционален Magic Defence:
УМВ = УМС / MagicDefence
В случае если MagicDefence отсутствует, УМВ равен УМС.
Внимание: в нынешней версии системы это почти не используется!
SORCERY – Искусство Колдовства.
Это условный параметр, показывающие умение разума мага:
1. концентрироваться на различных целях/объектах/заклинаниях;
2. связывать в единую энергетическую структуру заклинания разные по природе (цветам) силы. Так, использование сторонних накопителей требует не только умения с ними работать, но и затрат концентрации, что выражается уменьшением Sorcery (что в свою очередь приводит к уменьшению УМС при прочих равных)
Любое магическое искусство это фактически умение концентрировать, фокусировать и преобразовывать определенную энергию (энергию определенного «цвета» по спектру сил) согласно определенным правилам (законам) и методам.
Таким образом, отдельно взятое магическое искусство можно рассматривать так же, как и любое другое умение, и выражать его значением по определенной шкале. Отсюда уже можно говорить о понятии магического уровня. Учитывая требования системы ERLS, ступеней заклинаний 18, но максимальное значение умения 36 – показатель умения в школе равен удвоенному уровню владения заклинаниями этой школы.
С другой стороны, условный магический уровень можно рассматривать и как энергетическую мощность “магического тела”, принадлежащего определенной Сфере Магии, как “хиты” этой структуры. Так, у мага может быть несколько магических тел, сформированных по разным правилам.
Прокачивая через себя УМЕ, мы затрачиваем ресурсы магического тела (относительно времени физической хроа они восстанавливаются мгновенно (почему - я объясню позже, связано с различным течением времени в разных слоях мира). Этот процесс, процесс прокачки УМЕ через магическое тело, называется структурированием УМЕ . Этот процесс происходит по правилам, сформировавшим магическое тело; правилам, свойственным определенной школе колдовства. Магическое тело предстает неким “черным ящиком”, магическим инструментом, который выдает структуру заклинания, получая УМЕ и нотную запись колдовства.
В создании заклинания есть еще одна стадия – стадия фокусировки энергии, стадия фокусировки первичной энергетической структуры (уже наполненной энергией) в конечное заклинание. На этой стадии в конечную структуру связываются заклинательные структуры, созданные с помощью разных магических тел (имеющие разные цвета). На этой же стадии в заклинание вводится энергия со сторонних энергетических накопителей.
Примечания к рисунку:
1 - энергетическое тело (БЭС); 2 - обратка; 3 - НМЭ; 4 - магическое тело (тень); 5 - фаза фокусировки (sorcery); 6 - результат заклинания (УМС).