RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ERLS: Definition
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 02:54 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
История системы

Самые первые разработки по этой системе у меня начались лет 5 назад, когда мне приспичило поводить Тайный Город. Иль (мой старый друг, думаю, будет часто упоминаться после) накидался у меня начинающим человским магом - причем систему мы разрабатывали по сути одновременно с накидкой. То, что параллельно было скурено около пакета травы не могло не сказаться на системе. Так что "ключевую формулу" на следующий день мы не смогли разшифровать, не покурив smile Да и сейчас особо не можем, так что систему пришлось упрощать. Все-что мы помним, формула очень хорошо описывала магические взаимодействия, и даже сохранилась на бумажке. Могу отсканировать и выложить для дешифровки wink

Со временем мы упростили систему, потом Т.Г. накрылся медным тазом и превратился в Матрицу... а потом и денжен закончился (точнее кончилась трава, а с ней - и денжен).

А потом началась фентезя, в которой при значительной доработке эта формула (и описываемый ею процесс переработки магической энергии) заняла ключевое место.


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 02:58 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Магия и искусство колдовства

Магия – это воздействие на мир посредством оперирования с силами мира и управление ими с помощью ресурсов своего организма. Любое магическое действие имеет так называемую «обратку» – обратное действие, компенсирующееся затратами ресурсов организма. Говоря языком параметров – любое магическое действие отражается определенным образом на организме, затрачивая его ресурсы, ресурсы энергетические, выражающиеся параметром БЭС (биоэнергосистема).

За магию, магический мир отвечают прямым образом 3 параметра:

Magic Attack – способность т.н. магического тела фокусировать энергию одного типа в будущие энергетические структуры. Фактически отвечает за количество Условной Магической Энергии (УМЕ), с которой способен оперировать маг за единицу времени и единицу своей энергетики. Как мы увидим далее, УМЕ можно назвать нейтральной магической энергией (НМЕ)

Обратка по БЭС = (УМЕ / MagicAttack)

Чем выше MagAttack, тем больше УМЕ БЭС способна фокусировать (выделять) из окружающего мира при определенном вреде для себя, т.е.:

УМЕ = MagAttack * обратка

Magic Defence – способность человека противостоять универсальной магической силе (УМС). Также называется условной антимагической стойкостью (УАМС). Под УМС мы понимаем любое магическое воздействие.
Ряд существ обладает иммунизирующим MagicDefence (ИАМС), но практически все существа обладают резистентной антимагической стойкостью (РАМС). Что это означает? Сначала есть шанс, что УМС вообще не отразится на цели (обычно выражается повреждением физической хроа), а потом MagicDefence уменьшит повреждение на определенную величину (пропорционально величине MagDefence). Таким образом, условный магический вред (УМВ) обратно пропорционален Magic Defence:
УМВ = УМС / MagicDefence
В случае если MagicDefence отсутствует, УМВ равен УМС.
Внимание: в нынешней версии системы это почти не используется!

SORCERY – Искусство Колдовства.
Это условный параметр, показывающие умение разума мага:
1. концентрироваться на различных целях/объектах/заклинаниях;
2. связывать в единую энергетическую структуру заклинания разные по природе (цветам) силы. Так, использование сторонних накопителей требует не только умения с ними работать, но и затрат концентрации, что выражается уменьшением Sorcery (что в свою очередь приводит к уменьшению УМС при прочих равных)

Любое магическое искусство это фактически умение концентрировать, фокусировать и преобразовывать определенную энергию (энергию определенного «цвета» по спектру сил) согласно определенным правилам (законам) и методам.

Таким образом, отдельно взятое магическое искусство можно рассматривать так же, как и любое другое умение, и выражать его значением по определенной шкале. Отсюда уже можно говорить о понятии магического уровня. Учитывая требования системы ERLS, ступеней заклинаний 18, но максимальное значение умения 36 – показатель умения в школе равен удвоенному уровню владения заклинаниями этой школы.

С другой стороны, условный магический уровень можно рассматривать и как энергетическую мощность “магического тела”, принадлежащего определенной Сфере Магии, как “хиты” этой структуры. Так, у мага может быть несколько магических тел, сформированных по разным правилам.
Прокачивая через себя УМЕ, мы затрачиваем ресурсы магического тела (относительно времени физической хроа они восстанавливаются мгновенно (почему - я объясню позже, связано с различным течением времени в разных слоях мира). Этот процесс, процесс прокачки УМЕ через магическое тело, называется структурированием УМЕ . Этот процесс происходит по правилам, сформировавшим магическое тело; правилам, свойственным определенной школе колдовства. Магическое тело предстает неким “черным ящиком”, магическим инструментом, который выдает структуру заклинания, получая УМЕ и нотную запись колдовства.

В создании заклинания есть еще одна стадия – стадия фокусировки энергии, стадия фокусировки первичной энергетической структуры (уже наполненной энергией) в конечное заклинание. На этой стадии в конечную структуру связываются заклинательные структуры, созданные с помощью разных магических тел (имеющие разные цвета). На этой же стадии в заклинание вводится энергия со сторонних энергетических накопителей.

Примечания к рисунку:
1 - энергетическое тело (БЭС); 2 - обратка; 3 - НМЭ; 4 - магическое тело (тень); 5 - фаза фокусировки (sorcery); 6 - результат заклинания (УМС).

Прикрепления: 2245019.png (6.7 Kb)


 
ArrisДата: Среда, 17.09.2008, 02:58 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Оперирование с цветной энергией

Условно можно сказать, что для каждого вида цветной энергии может быть несколько школ магии (как следствие – несколько магических умений) с ней оперирующих. Естественно разные школы оперируют по разным правилам, но где-то эти методы пересекаются, даже у разных цветов.
Таким образом все магические заклинания классифицируются по двум признакам:


  • Школа - Логические принципы формирования структур, методы фокусировки энергии, фактически – что и как мы делаем с тем, что имеем.
  • Цвет - “окраска” магической энергии, которая использовалась для создания заклинания согласно методам ШКОЛЫ.

Таким образом, две разные школы могут оперировать с одной и той же энергией, и одна и та же школа может оперировать одним методом с двумя (и более) разными типами энергии.

Особняком стоит Дикая Магическая Энергия (ДМЕ). Это свободная магическая энергия, довольно редко встречающаяся в мире. Это как бы “бесцветная” мана. С должным умением ДМЕ может быть вложена в любое заклинание, компенсируя недостаток энергии (дыхание оригинальной ERLS!). Это делается на стадии фокусировки заклинания, здесь используется Sorcery. Но в виду сложности с оперированием дикой энергией тратится значительное количество Sorcery, хотя есть и свой выигрыш – свойства заклинания трансформируются. Пространственные заклинания становятся внепространственными (креативными), а креативные – темпорально-креативными. Темпоральные заклинания переходят на каузальный уровень.

Фактически при применении ДМЭ заклинание "перемещается" в слой дикой магии (также называемое фаза-пространство или фаза-слой). Долго там заклинание существовать не может, так что эффективно вкладывать ДМЕ в заклинания инстантного типа. Другие же типы энергии (буде мы знаем как с ней работать, принадлежа школе, работающей с ней; и знаем как ее направлять, зная методы управления энергией) также могут быть вложены в заклинательную структуру на фазе фокусировки.

Нейтральная магическая энергия (НМЕ) схожа с дикой. Её также можно вкладывать в любую заклинательную структуру, но в природе в свободном виде эта НМЕ не встречается, существуя только в концентраторах. Вот это уже истинная бесцветная мана. Появившись в свободном виде, НМЕ мгновенно перекрасится под влиянием вторичных сил. Скорее всего получившееся использовать будет нельзя (*).

Эту энергию можно получить (вкладывая в концентраторы), обесцветив любую другую цветную энергию, либо структурировав дикую магию.

И тот, и другой процесс является фактически формированием УМЕ, но без создания структуры заклинания. И тот, и другой процессы в ходе обесцвечивания (преобразования) наносят ущерб энергетической хроа, согласно уже известной формуле: E = MagAttack * обратка.

Впрочем, процесс структуризации ДМЕ немного отличается от обесцвечивания энергии. Имея источник ДМЕ (например концентратор – это явление теоретически возможно) можно не вытягивать ДМЕ из окружающего мира (принимая обратку по своей энергетической хроа), а реструктурировать ее, используя силы духа (тратятся не хиты, а единицы воли).

Перекраска же энергии другого цвета наносит обратку по БЭС.

Впрочем, перекраску можно упростить если использовать не энергетические ресурсы своего хроа или феа, а энергетические ресурсы другого существа (например бога) или энергетику места силы. Такой процесс уже называется освящением энергии (пусть даже мы перекрашиваем энергию в концентраторе в темном храме). В любом случае, в зависимости от конфликтности «цветов» перекраска будет более или менее эффективной и даст большую или меньшую обратку по энергетике.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: