RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Драконы
ArrisДата: Понедельник, 01.04.2013, 19:09 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
*** Д Р А К О Н Ы ***

    Драконы - есть наиболее приближенные к мирозданию существа,
можно сказать, что они являются сознанием элемента (fire, water etc.)
    Эмоциональность драконов
    Внешний вид
    Физические особенности драконов
    Анатомические особенности драконов

    Стандартную Planescape'овскую систему можно рассматривать следующим
образом: negative energy - Бездна;
 - соответственно драконы бывают 16 элементов. Старшими драконами считаются 4;
Великими - 5 +/- energy, Истинный Огонь, Вечный Холод, Фаза). Традиционно
считается, что QE-драконы (Квазиэлементные драконы) сильнее PE-драконов
(параэлементных), но данная гипотеза не доказана. Достоверно известно, что
Великие драконы сильнее остальных; но то, что затем идут старшие и остальные -
недостоверная информация.
                                   G>E>(QE>PE)
      Драконы с возрастом меняют цвет - от белого к черному по RGB-шкале. Так
например дракон огня проходит гамму: белый-розовый-алый-красный-бородовый-черный.
Живут драконы долго, нет, ***ДОЛГО***, для простоты можно считать, что вечность.
Существуют предвечные драконы, они появились одновременно с началом мира, явное
их отличие от остальных - остальные их слушаются, плюс еще некоторые дополнительные
ability, например, они являются, фактически, повелителями элемента.
      Количество Предвечных драконов данного элемента - N+1, где N - количество
элементов, с которыми граничит данный.
      Драконы говорят на Истинной Речи, "дан" по человеческой шкале зависит от
возраста (принято разделять 18 возрастных категорий драконов - АДЕ)
      Плюс к этому у драконов есть некоторые spell-like abilities:
АДЕ: спосбность
  0: Immune to element - даже только что родившийся дракон иммунен к своему элементу
  1: Mind link - совместить мысли
  2: True seeing - истинное зрение
  3: Breath weapon - "дыхалка"
  4: Dispell magic
  5: Dragon curse - почти предсмертное проклятье. Накладывает отпечаток,
который видят драконы и еще некоторые существа. Дракон, увидевший прОклятого -
очень постарается его убить. Качественно убить! Снять это проклятье может или
сам Дракон (по большой мазе) или Global Dispell или еще кое-какими методами,
о коих я скромно умолчу.
  6: Improved telekines - Абсолютно любой телекинез. От остановить молекулу до
поднять Рок. Зацепка сознанием за девайс и позволяет произвести практически
любые трансформации с данным материальным(!) объектом.
  7: Humanoid form - трансформация в гуманоидную форму (она у каждого дракона
одна единственная!)
  8: Metamorph - трансформация, при которой размеры мозга не критичны, и
масса - тоже.
  9: Telepathy - телепатия, чтение сознания, мыслей, поверхностных намерений
 10: Dispell effect - Dispell любого _ЭФФЕКТА_, а не заклинания. Теоретически
этот ability может снять Dragon Curse.
 11: Cognition - Познание, глубокое Проникновение в Суть объекта
 12: Element portal - Портал через свой Элемент
 13: Area-effect PWK - Это заклинание бьет по Воле
 14: Omnipotence over the element - Дракон может сделать что угодно с данным
Элементом (всевластье над элементом, напр. Огненный Молот хлопает по комару, но
хитов не снимает ;-)
 15: Element form - транформация в форму Элементаля
 16: Global dispell - Dispell'ит ВСЕ!!!
 17: Affect Reality - сабж! Убить дракона 17 АДЕ убить малореально. Когда
сражаются два дракона 17 АДЕ - вокруг них существует только инфомация и апейрон,
все остальное существует лишь изредка. (Информация и апейрон формируют
Реальность, поэтому без них никак и не обойтись ;-( ) Существование свидетей
битвы - под большим вопросом.
 18: Invulnerability while within element - Неуязвимость, пока дракон на своем
     Плане Энергии

      Драконы начинают летать где-то в возрасте 3-4 АДЕ, тогда же они начинают
видеть Метрику пространства, искривлять Метрику они могут уже в 8-9 АДЕ, но это
требует больших усилий.
      Примерно в 17 АДЕ многие драконы (в основном Предвечные и Великие)
начинают видеть метрику Времени, но менять ее могут лишь в 18 АДЕ.
      Способность гипнотизировать взглядом, подавление воли приобретается
в 6-7 АДЕ.
Warning! Остерегайтесь молодых драконов - они тренируются на людях.
(Иллурия: Чаще всего это происходит в небогатых тавернах Аниарка и Княжеств,
реже на Севере)

                                                   Записано со слов Моркелеба,
                                                   Предвечного Дракона Бездны,
                                                   Эттаром эйт Эллиром.
                                                   Август 565 года от ВТВ.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: