Драконы - есть наиболее приближенные к мирозданию существа, можно сказать, что они являются сознанием элемента (fire, water etc.) Эмоциональность драконов Внешний вид Физические особенности драконов Анатомические особенности драконов
Стандартную Planescape'овскую систему можно рассматривать следующим образом: negative energy - Бездна; - соответственно драконы бывают 16 элементов. Старшими драконами считаются 4; Великими - 5 +/- energy, Истинный Огонь, Вечный Холод, Фаза). Традиционно считается, что QE-драконы (Квазиэлементные драконы) сильнее PE-драконов (параэлементных), но данная гипотеза не доказана. Достоверно известно, что Великие драконы сильнее остальных; но то, что затем идут старшие и остальные - недостоверная информация. G>E>(QE>PE) Драконы с возрастом меняют цвет - от белого к черному по RGB-шкале. Так например дракон огня проходит гамму: белый-розовый-алый-красный-бородовый-черный. Живут драконы долго, нет, ***ДОЛГО***, для простоты можно считать, что вечность. Существуют предвечные драконы, они появились одновременно с началом мира, явное их отличие от остальных - остальные их слушаются, плюс еще некоторые дополнительные ability, например, они являются, фактически, повелителями элемента. Количество Предвечных драконов данного элемента - N+1, где N - количество элементов, с которыми граничит данный. Драконы говорят на Истинной Речи, "дан" по человеческой шкале зависит от возраста (принято разделять 18 возрастных категорий драконов - АДЕ) Плюс к этому у драконов есть некоторые spell-like abilities: АДЕ: спосбность 0: Immune to element - даже только что родившийся дракон иммунен к своему элементу 1: Mind link - совместить мысли 2: True seeing - истинное зрение 3: Breath weapon - "дыхалка" 4: Dispell magic 5: Dragon curse - почти предсмертное проклятье. Накладывает отпечаток, который видят драконы и еще некоторые существа. Дракон, увидевший прОклятого - очень постарается его убить. Качественно убить! Снять это проклятье может или сам Дракон (по большой мазе) или Global Dispell или еще кое-какими методами, о коих я скромно умолчу. 6: Improved telekines - Абсолютно любой телекинез. От остановить молекулу до поднять Рок. Зацепка сознанием за девайс и позволяет произвести практически любые трансформации с данным материальным(!) объектом. 7: Humanoid form - трансформация в гуманоидную форму (она у каждого дракона одна единственная!) 8: Metamorph - трансформация, при которой размеры мозга не критичны, и масса - тоже. 9: Telepathy - телепатия, чтение сознания, мыслей, поверхностных намерений 10: Dispell effect - Dispell любого _ЭФФЕКТА_, а не заклинания. Теоретически этот ability может снять Dragon Curse. 11: Cognition - Познание, глубокое Проникновение в Суть объекта 12: Element portal - Портал через свой Элемент 13: Area-effect PWK - Это заклинание бьет по Воле 14: Omnipotence over the element - Дракон может сделать что угодно с данным Элементом (всевластье над элементом, напр. Огненный Молот хлопает по комару, но хитов не снимает ;-) 15: Element form - транформация в форму Элементаля 16: Global dispell - Dispell'ит ВСЕ!!! 17: Affect Reality - сабж! Убить дракона 17 АДЕ убить малореально. Когда сражаются два дракона 17 АДЕ - вокруг них существует только инфомация и апейрон, все остальное существует лишь изредка. (Информация и апейрон формируют Реальность, поэтому без них никак и не обойтись ;-( ) Существование свидетей битвы - под большим вопросом. 18: Invulnerability while within element - Неуязвимость, пока дракон на своем Плане Энергии
Драконы начинают летать где-то в возрасте 3-4 АДЕ, тогда же они начинают видеть Метрику пространства, искривлять Метрику они могут уже в 8-9 АДЕ, но это требует больших усилий. Примерно в 17 АДЕ многие драконы (в основном Предвечные и Великие) начинают видеть метрику Времени, но менять ее могут лишь в 18 АДЕ. Способность гипнотизировать взглядом, подавление воли приобретается в 6-7 АДЕ. Warning! Остерегайтесь молодых драконов - они тренируются на людях. (Иллурия: Чаще всего это происходит в небогатых тавернах Аниарка и Княжеств, реже на Севере)
Записано со слов Моркелеба, Предвечного Дракона Бездны, Эттаром эйт Эллиром. Август 565 года от ВТВ.
Человеческое существо, присутствующее при рождении дракона (да поможет ему Бог!), при правильном поведении, может получить психо-ментальную связь с новорожденным драконом. Эту связь невозможно разрушить практически никакими средствами. (Лишь немногие из Высокой Когорты могут попытаться это сделать). В результате срок жизни человека становится равным сроку жизни дракона, при смерти дракона умирает и человек, при смерти человека дракон становится отшельником (Моркелеб?) Human form дракона становится идентичен человеку. Между ними существует перманентный mind link, по желанию они могут телепортироваться друг к другу. Им известны Истинные Имена друг друга. В возрасте 15 АДЕ они могут слиться в одно существо - Повелителя Драконов. Его слушаются ВСЕ драконы данного элемента (включая Предвечных)(То, что называют Повелителем Драконов люди - совершенно другое, они называют так любого, кто хоть раз общался с драконом и выжил.) Ни один Дракон не выйдет на бой против Повелителя своего Элемента. Это просто бессмысленно. А после дуэли двух Повелителей 17 АДЕ редко остается существовать сам Мир, в котором бой они начинали. Причем как правило, даже не остается свидетелей в ближайших 4-5 десятках отражений. А вот битвы Повелителей 18 АДЕ просто бессмысленны. Таких Повелителей за всю 30 тысячелетнюю историю Мира появлялось меньше полудюжины: Я могу сообщить только о двоих таких: Огненный Повелитель - около 12 ОСМ, другой - Повелитель Пыли - около 14 ОСМ. Они оба погили в войне около 14000 года ОСМ.