RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Псионика (псайкана)
ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:33 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
История

Система эта разработана примерно в 2000 году малоизвестным питерским мастером CJ Power'ом (Ярославом, последний раз я слышал о нем в связи с группой Тролль Гнет Ель). Система Павера отличалась необычайной проработанностью, но и рассчеты занимали очень много времени. Платой за проработанность и просчитанность было время, уходившее на обсчет одной боёвки. Раунд считался до 40 минут. Так что на фоне необычной сложности боёвки его псионика выглядела системой элементарной.

Потом эту систему с разрешения Павера импортировал в Мидгард чуть более известный питерский мастер Варлок, а потом система пошла по рукам...

Через пару лет все сочли, что система устарела и перестали ею пользоваться, перейдя к магии - к ассоциативке, а потом к Истинной Речи. Впрочем, это отдельная история.


 
ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:33 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Мастера
Сообщений: 577
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, чакры в буддийской традиции.

Чакры (санскрит : चक्र, cakra, букв. «круг», «колесо», «диск») в духовных практиках индуизма — точки концентрации психической энергии человека.

Классическая буддийская традиция выделяет следующие чакры:

  • Муладхара (санскр. मूलाधार , mūlādhāra ) — копчик, основание позвоночника. Красный.
  • Свадхистхана (санскр. स्वाधिष्ठान , svādhiṣṭhāna ) — половые органы. Оранжевый.
  • Манипура (санскр. मणिपूर , maṇipūra ) — пупок. Желтый.
  • Анахата' (санскр. अनाहत , anāhata ) — сердце. Зеленый.
  • Вишуддха (санскр. विशुद्ध , viśuddha ) — горло. Голубой.
  • Аджна (санскр. आज्ञा , ājñā ) — лоб, «третий глаз». Синий.
  • Сахасрара (санскр. सहस्रार , sahasrāra ) — духовная сущность, объединяющая все чакры, темечко,

    Но при создании системы от классики немного отступили и ввели дополнительные чакры, в классической традиции отсутствующие, а потому санскритских названий не имеющие (по некоторым источникам они все же есть, но мне неизвестны). В результате список стал другим, к тому же немного поменялись цвета.


  •  
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:34 | Сообщение # 3
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Чакры в системе псионики.

    Диктовать я буду их сверху вниз. Все чакры находятся на одной оси по "центру" человека.

  • Светлая чакра -- Белая -- находится над темечком, над человеком.
  • Сахасрара -- Фиолетовая -- темечко
  • Аджна -- Синяя -- третий глаз (между бровями, немного выше второй точки внимания)
  • Вишуддха -- Голубая -- горло, район щитовидной железы
  • Анахата -- Красная + Зеленая -- солнечное сплетение
  • Манипура -- Желтая -- на 3 см. ниже пупка
  • Свадхистрахна -- Оранжевая -- пах
  • Муладхара -- огненная -- копчик
  • Черная -- черная -- "под" человеком, под ногами.

    Белая и черная чакры появились в системе под диктовку мира и требовались для оперирования с соответствующими аспектами мироздания. Тем не менее, использовались они редко, так как с богами игроки предпочитали не связываться (себе дороже было). Эээ... вообще по сути, использовал эту систему на полную катушку только я и мой друг Иль (но Иль больше заморачивался на психологию). Так что о черной и белой чакрах я упомяну кратко.

    Далее, по поводу Анахаты. Опять же, их стало две. Обе они находятся на горизонтали сердца (а не в районе сердца!), но зеленая находится ближе к позвоночнику, а красная - на грудной клетке, ближе к солнечному сплетению. Это раздвоение - опять же дань системе, но в некоторых источниках упоминается, что анахата играет двойную роль.


  •  
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:35 | Сообщение # 4
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Характеристики чакр

  • Белая чакра

    Отвечает за работу с Верхним Миром, миром светлых духов (и богов).

  • Фиолетовая -- эфир

    Высшая человеческая чакра. В нашей системе с ней связывался параметр Интуиция (как мера открытости миру). При помощи этой чакры псионик работает с окружающим миром и именно с нее начинается его псионическое развитие. Прежде всего нужно научиться пси-медитации. Во время медитации "точка сознания" выходит "в" сахасрару (это ощущается как взлет) и начинает воспринимать окружающее пространство сквозь призму эфирной чакры. Со временем возможно перемещение на другие чакры и перемещение точки сознания вовне ауры человека (т.е. можно "заглянуть" за угол).

  • Синяя -- Воля

    Волевые воздействия, так любимые псиониками. Отмечу - именно волевые, то есть воздействующие на чужую волю. Кроме того, синяя чакра нужна для управления (контроля) и другими своими деяниями.

  • Голубая -- Инфоpмация

    Работа с информационным слоем, с потоками информации.

  • Кpасная -- Сила

    Сила как force. Силовые, кинетические воздействия. Телекинез делается с участием этой чакры (но не только с нею!)

  • Зеленая -- Защита, азъ (я-психология)

    Защита. При использовании этой чакры псионик выступает гарантом защитных действий.

  • Желтая -- Эмоция

    Все, что связано с эмоциями.

  • Оpанжевая -- Секс

    Все что связано с половыми желаниями и влечениями.

  • Огненная -- Истинный Огонь (истинное "я", кундалини)

    Корень силы любого псионика (да и человека). Именно там живет Кундалини, спит там спокойно, свернувшись на 3,5 оборота вокруг "шарика" чакры. Попытки ее "разбудить" приводят к ГИГАНСКОМУ выбросу силы в энергосистему псионика и чаще всего смертельны. С игротехнической точки зрения, псионик сгорает в прямом смысле за несколько секунд, но пока он горит - он БОГ. Успокоить проснувшуюся Кундалини... это СУПЕРКВЕСТ... Но если успокоил - сумеешь ее запускать снова и снова успокаивать. Пробуждение Кундалини в реальном мире приводит к смерти... быстрой.. и болезненной.
    Например в таком режиме бога псионик был способен телекинетическим ударом скрутить в узел Эйфелеву Башню.

  • Чеpная -- Hижний Миp

    Работа с миром тёмных духов и богов.


  •  
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:36 | Сообщение # 5
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Собственно пси-работа

    Hаходясь в пси-медитации (т.е. воспринимая мир эфирным зрением), человек может фоpмиpовать энеpгию чакp и излyчать ее в окpyжающее пpостpанство. В псионике сyществyет конечный набоp фоpм, но их можно комбиниpовать pазличными способами. Создание фоpмы сопpовождается заpядом ее энеpгией опpеделенного "цвета" (цветов), соответствyющих чакpам.

    ВНИМАНИЕ: Не путать пси-цвета и цветные энергии в ERLS/Этерил. Это разные вещи. Псионика НЕ имеет отношения к магии. Это совершенно разные техники работы с окружающим миром.

    Также возможно смешение цветов. Hекотоpые фоpмы можно "повесить" в пpостpанстве (такие вещи я называю перманентами), двигать, задавать напpавление движения.

    Таким обpазом, фоpма (комбинация фоpм) заpяженная цветом (комбинацией цветов) и является ментальным действием и пpозводит некотоpые эффекты.

    Когда псионик выпускает пси-форму, он заряжает ее определенным количеством энергии. Это приводит к появлению одного или нескольких параметров, отвечающих за псионику. У нас это была ВОЛЯ и ЭМОЦИОНАЛКА - мощь псионика и количество его пси-энергии (зависело от воли, интуиции и чего-то еще). В рамках ERLS количество пси-энергии равно сумме воля+хладнокровие+интуиция (или воля*2 + интуиция в F/ERLS). Для определения мощи пси-воздействия в ERLS используется навык ПСИ-ИМПУЛЬС (кажется так, давно не водил псиоников, Ваф поправит, если что), от величины которого и зависило количество доступных форм и цветов (см ниже).


     
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:36 | Сообщение # 6
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пси-формы

    1) Шаp
    2) Канал
    3) Кyпол
    4) Волна
    5) Клин
    6) Сфеpа
    7) Веpетено
    8) Плоскость
    9) Конyс
    10) комбинация форм


     
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:44 | Сообщение # 7
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пси-цвета

    1 кpасный, желтый
    2 оpанжевый
    3 синий
    4 зеленый
    5 фиолетовый
    6 голубой
    7 огненный
    8 сеpый
    9 зеpкальный
    10 белый, чеpный

    Это разбивка по степени "крутости" цветов и форм. На самом деле нормальный, прирожденный псионик познает цвета и формы "по-жизни", а это - линейка для пси-корпусов, пси-академий и пси-школ.

    Зеркальный цвет - действительно зеркало для других пси-эффектов.
    Серый - это физическая защита (в отличии от зеленой - психическая защита, защита от пси-, эмо- и частично маг-воздейтвий).


     
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:44 | Сообщение # 8
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Пример элементарного пси-действия

    Самое примитивное действие, на которое способен псионик - находясь в обычной пси-медитации, пустить шарик определенного цвета. Рассмотрим шарики по цветам:

    Белый
    Лечение. Да, как ни странно, при помощи псионики можно лечить, хотя для этого надо быть крутым псиоником.

  • Фиолетовый
    перенос заряда духовной энергии...

  • Синий
    волевое воздействие. Кинутый в человека, на короткое время подчинит его волю (если хватит мощности).

  • Голубой
    Передаст некоторый пакет информации, который сможет воспринять чужое сознание. Если не конкретизировать, КАКУЮ информацию передаем - передаст ВСЮ информацию в сознании псионика (количество информации "назад" по временной шкале зависит от мощности) - передаст мысли, эмоции, чувства.

  • Кpасная
    Кинетический удар-толчок.

  • Зеленая
    Передаст человеку немножко уверенности, повысит его "мораль".

  • Желтая
    Передаст текущую (если не указано иначе) эмоцию псионика другому.

  • Оpанжевая
    Внушит другому человеку ммм... любофф (или по крайней мере половое влечение) к псионику на некоторое (зависит от мощности) время.

  • Огненная -- Истинный Огонь (истинное "я", кундалини)
    Выплеск глубинной силы, истинного огня псионика.

  • Чеpная -- Hижний Миp
    Лучшее оружие убийства. Черный шарик несет СМЕРТЬ - чистый, ничем не замутненный вред по живым клеткам организма.

  • зеркальный шарик -- эффекта не будет
  • серый шарик -- эффекта не будет (может быть цель почувствует толчок)

  •  
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:45 | Сообщение # 9
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Другие примеры

    Красная стенка - поставленная в проеме, является очень эффективной перегородкой. Сама она невидима, но все, кто через нее будут пытаться пройти - получат некоторый damage, при этом сама мощность стенки уменьшаться НЕ БУДЕТ. Стенка исчезнет сама через некоторое время (зависит от воли) или может быть уничтожена другим пси-эффектом (например красным шариком бОльшей мощности)

    Огненный шарик - мм.. кинутый с очень маленьким вкладом (кажется 5 единиц, при стандарте 10) - в клочья разнес "колобок".. ммм... имперского боевого робота (иридиевая броня, силовой щит, фазерный излучатель итд, итп). Огненная волна на 40 единиц в клочья порвала колонну тяжелой имперской бронированной техники (остались оплавленные остатки).

    Белая нить - с ее помощью я перекачивал параметры сопартийцу.

    Серое веретено - отражало от псионика пули (точнее они "звякали" об окружающую его ауру, правда аура тратилась по вреду)

    Зеркальное веретено - тоже защита, только от лазерных лучей (и вообще всего лучевого оружия, а вот тут дамаг был некритичен... точнее она отражала лучи слабее определенной мощности...)


     
    ArrisДата: Пятница, 04.01.2008, 20:46 | Сообщение # 10
    Мастер
    Группа: Мастера
    Сообщений: 577
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Взгляд с других чакр

    Выше сказано, что вся работа ведется из пси-медитации, когда точка сознания находится на фиолетовой чакре (сахасраре). Перемещение на другие чакры возможно, при этом наблюдаемая картина будет меняться. При этом физические преграды видны только на фиолетовой чакре. На других - другие картинки.

  • Синяя -- Воля
    Окружающее пространство синее, видны ярко-синие точки-сознания. Яркость зависит от мощности сознания (по параметру воля). Мы его использовали для детектов.

  • Голубая -- Инфоpмация
    Голубое пространство и потоки информации как нити/потоки/жгуты. Видны пересылаемые информационные сгустки - причем не только сгустки, пересылаемые при помощи псионики, но и по обычным линиям связи, в т.ч. компьютерным. Разговоры видны как легкие колебания голубого океана.

  • Кpасная -- Сила
    Видны фундаментальные силовые взаимодействия. Грубые, КИНЕТИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ силы. На этом уровне ОЧЕНЬ тяжело, почти нереально работать.

  • Зеленая -- Защита, азъ (я-психология)
    Взгляд-в-себя. Видим то, что угрожает нам/организму (а это ВЕСЬ окружающий мир)

  • Желтая -- Эмоция
    Видим эмоции (цветовая раскладка эмоций не прорабатывалась)

  • Оpанжевая -- Секс
    Ну тут все понятно что видим. Все вокруг оранжевое-оранжевое. И видим кто кого хочет и в каком смысле.

  • Огненная -- Истинный Огонь (истинное "я", кундалини)
    Смотрим строго в себя. Все вокруг - ПЛАМЯ. Если долго смотреть - можно увидеть Кундалини... а то и разбудить.


    Кроме того, на любой чакре можно было не только смотреть, но и вдохнуть. Это увеличивало параметр, связанный с определенной чакрой. В частности, вдох на огненной УДВАИВАЛ хиты. Правда хиты у нас ролляли только в физических столкновениях, потому что магия (а мы играли и играем на хайлевеле) сносила уже не хиты... - года жизни, душу, все хиты, половину воли... итд, итп... самым популярным заклинанием был резуррект.


  •  
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск: